обратно
Кросс-поход июнь 2003

фото

К вестровскому кросс-походу все вспомнили, что они учатся, сессия, диплом.. и проч. Одним словом до него дошли не все.. Ну да ладно. Тем, кого так не хватало, посвящается

“В пятницу 13-го наше и дружественное отделение (а если точнее – редкие представители) собрались на Белорусском вокзале и поехали в Полушкино. Как это происходило и чем они занимались по приезде не знаю, т.к. в 18 часов (время встречи) я всё ещё питала надежду найти Галошу-Калошу;)) Авторитетно заявляю, что В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАГАЗИНАХ (которых оказалось неоправданно мало в таком большом городе) БЕНЗИНА НЕ ОБНАРУЖЕНО. Хотя Олег сказал, что можно ещё поискать в р-не Речного вокзала… Одним словом купила газ в ТГ: Олег взял горелку. Приехала в Полушкино в начале 12-го. На платформе встретила ещё трёх энтузиастов побегать по мокрым карьерам, и мы весело пошли вперёд. Навстречу были высланы два Димы… Кто в итоге оказался провожатым – большой вопрос :)) Кстати, на первой развилке, с указателем “Голубые дачи”, нужно идти налево, потом по дороге, далее лесом к реке, затем направо до моста – намного быстрее, чем через сосновую аллею.
Дошли, устроили аттракцион “летающая палатка”. Наверное, мы что-то ели (чуть ли не макароны с тушенкой… да, точно, даже я это ела…). Потом были посиделки-постоялки вокруг гаснущего костра, дров не подкладывали, т.к. думали быстро разойтись. Разошлись часа в 3.
Подъём часов в 11. (Мы бежим последними в 15часов, т.к. никого из нас не было на собрании представителей.) Неспешно завтракаем и собираемся. А именно собираем железо и верёвки. Нас четверо: Алёна, Лена, Лёша, я. Миша, Наташа, Катя, Оля, приедут вечером Здорово.. Тут наш Инструктор решает нас поддержать в трудную минуту и бежать с нами! Но.. у него нет ни железа, ни обвязки:) Последнюю берём у Саши Пурикова, остальное с миру по нитке. К нашим 2м верёвкам присоединяются ещё две – 12 и 18 метров.
Никаноров даёт старт. Дюльфер занят дружественным отделением – отсечка времени 40 минут. Дюльферяем через бергшрундт. Здорово! Верёвки благополучно сдёрнули, 1 карабин благополучно оставили. Подъём по ледовому склону отмечен 3мя попытками (моими) добросить верёвку до внизустоящих и последующий её спуск на карабине. Все взобрались и побрели к месту старта, откуда мы взяли азимут 10 и ломились через лес к заветным столбикам у шоссе. Вышли прямо на столбики. На разные:) Записали, перекусили ЯБЛОКАМИ и пошли к полю – закрытому леднику на противоположенной стороне дороги. Там нас ждали судьи и мерно пасущиеся коровы, близкое присутствие которых мы каким-то чувством* обнаружили ещё на дороге. {*Если кто не догадался, этим чувством было обоняние:))}
Связавшись в связки 1) мы с Алёнкой 2) Лена, Лёша, Олег, щупая перед собой землю, на полусогнутых ногах мы быстро пересекли закрытый ледник(О! Знали бы это коровы!!) . По образовавшеёся за этот день тропе пришли к переправе: 2 бревна: по одному переправляется дружественное отделение, второе, длинное и впоследствии пружинящее – наше. Услышав наши размышления о том, за какое дерево закреплять перила на целевом берегу, судья Дима Шамбур многозначительно сказал: “Вы сначала бревно положите. Тут некоторые команды час корячились.” Мы с этой задачей справились со второй попытки. Время на этапе – 40минут. Судьи на радостях скормили нам… кажется, опять это были макароны с тушенкой.. В очередной раз, догнав дружественное отделение, отправились по склону в связках с попеременной страховкой. На деревьях 10 судейских точек - в каждой по 2 петли (имитация ледобуров), даётся 8! судейских карабинов, первый из первой связки их вешает и вщёлкивает связочную верёвку. Нужно пройти 2мя связками, через все точки, организовав на одной из них(5) накопитель(просто карабин), чтобы взять недостающие карабины, которые собирает последний. Причём, принимать напарника по связке нужно стоя на саме и через карабин, а не с рук (за это у нас штраф-5 б). До следующего этапа 1.5км. Идём строго на север через лес, дальше по дорогам. В овраге находим Венеру, перекусываем. Дружественное отделение ещё не дошло. Переправы две. Наша – косая.. не в нашу пользу. Соседняя, наверное, тоже, она прячется за листвой. Переправляемся, трамвая-страховки(29м) не хватает, карабином наращиваем 18тиметровой. На противоположенном (целевом:))) берегу нас ждали новости… Время - десятый час, соревнования окончены, судят по 6/7 этапам. Странно, тк в описании говорилось о 8-9 часах предположительного прохождения дистанции, соответственно, команда, стартующая в 15 часов закончит около 24 часов…
Мои впечатления: *здорово, что приехали и пробежали *бежали без энтузиазма, как будто только оттого, что это было надо *не хватало нашей команды * если это рассматривать как суперинтенсивную тренировку, то это было КЛАССНО *! и с нами бежал НАШ ИНСТРУКТОР!! Пога! * узнали новое, закрепили старое
…От этапа Гладилина с судьями и дружественным отделением начинаем движение к лагерю. Кто помнит карту – лагерь находится в левом нижнем углу, мы же забрались на северо-восток, к Москве-реке. Тут же нас встретили Оля, Катя, Миша (мы были рады их видеть здесь, хотя и мечтали, что они уже готовят в лагере ужин;))
На поле нас встретила машина и забрала рюкзаки желающих, разгрузившись, она приехала ещё раз за желающими быстро добраться до лагеря. Мы были желающими спортивно завершить этот день и шли до места с рюкзаками, периодически дезинформируя Наташку о времени нашего прихода – решили, пусть лучше ужин остынет, чем он будет не готов:) Из-за леса поднималась большая круглая луна. Природа засыпала. Мы шли.
А вот и мы! Пога Наташе!!! которая не имея ни канов, ни командной поддержки организовала нам классный ужин и тёплый приём!! Наталь, ещё раз СПАСИБО от всех нас! Это была самая вкусная ячка, которую я ела. Поставили свою палатку, оккупировали венерину. Прогулялись к реке с Алёнкой и Наташей, пообщались с лягушками на их языке. Травили байки у костра, вот под них-то я и уснула. В палатке:)
На следующий день измученные судьи обсудили походы и уехали… не организовав никаких личных первенств. И мы весело и сердито :) подюльферяли, поскалолазили, посамовылезали и помокли под дождём.
Всем спасибо за классные выходные!! Всем ПОГА!
А ещё мы умеем пользоваться газовой горелкой!!
Олег выкурил последнюю сигарету ;)) увы, не одну…
Олег и Натали встретили своего знакомого, что зафиксировано фотокамерой
В электричке ехали в тамбуре, где не давали никому курить
Там же мы с Наташей устроили показ акробатических номеров, стоя на одной ноге